Новый оборот приняло дело о товарном знаке «Гагаринский»

Споры между дочерью первого космонавта Еленой и владельцами московского торгового центра по поводу товарного знака «Гагаринский» начались еще в 2013 году. Тогда Роспатент вынес решение о том, что этот бренд не вызывает у потребителей однозначной ассоциации с именем Юрия Гагарина и освоением космоса.

Спустя 2 года Суд по интеллектуальным правам учел итоги соцопроса, которые указывали на то, что потребители все же видят в наименовании торгового центра указание на личность космонавта. После этого Елена Гагарина добилась признания Роспатентом регистрации бренда «Гагаринский» недействительным.

Однако владельцы торгового центра не смирились с таким положением и снова обратились в суд, чтобы обжаловать это решение патентного ведомства. Суд по интеллектуальным правам удовлетворил прошение. Таким образом, судебные тяжбы вокруг наименования ТРЦ продолжаются. Мотивы, которыми руководствовался суд при вынесении этого решения будут известны после публикации текста судебного акта.