Как зарегистрировать эмблему организации или товарный знак (ТМ)

Стилизованное, легко узнаваемое начертание названия фирмы называют эмблемой. Эмблема и товарный знак – не одно и то же. Товарным знаком эмблема становится после прохождения процедуры регистрации. Расскажем, как зарегистрировать товарный знак (ТМ) или эмблему организации.

Регистрация эмблемы организации, товарного знака, торговой марки

Регистрация эмблемы необходима для полноправного владения этой интеллектуальной собственностью. Далеко не каждый предприниматель пользуются этим правом, что рискованно. Не имея монопольных прав на эмблему, владелец не сможет защищать её законодательно. А значит, эта отличительная черта фирмы становится уязвимой: конкуренты могут воспользоваться удачным изображением или создать знак, визуально схожий с существующим.

Только регистрация эмблемы или товарного знака организации даёт право полноправно использовать знак для маркировки продукции и рекламы, продавать ТМ или уступать её третьим лицам, а также запрещать другим организациям использование совпадающих или схожих обозначений.

Перед регистрацией бренда, знака или марки

сделайте оценку существующих рисков.

Это абсолютно бесплатно.


Оценка ни к чему Вас не обязывает.
При этом уже через 1 час Вы будете точно знать, какие есть
риски для регистрации Вашего наименования в качестве товарного знака.
Прикрепите изображение логотипа, если он есть
Прикрепить

Как зарегистрировать эмблему организации или торговую марку

База товарных знаков России относится к ведомству Роспатента. Эта организация, а точнее структурное подразделение ФИПС, и принимает заявки на регистрацию фирменных знаков. Получение патента на владение эмблемами, наименованиями и другой интеллектуальной собственностью, происходит в несколько этапов:

  1. Перед тем как зарегистрировать эмблему или торговую марку, её предварительно проверяют на уникальность. Сделать это можно бесплатно и быстро –прямо на нашем сайте. Такая проверка обезопасит заявителя: ведь торговых марок в базе Роспатента сотни тысяч, и возможно случайное совпадение.
  2. Далее заявитель собирает необходимые бумаги, заполняет в нескольких экземплярах заявку на регистрацию, оплачивает пошлину и подаёт заявку в Роспатент.
  3. В Роспатенте бумаги, поданные заявителем, проверяются на достоверность и полноту. А эмблема организации или товарный знак проходят проверку на уникальность и охраноспособность.
  4. По результатам экспертиз выносится решение: выдать заявителю патент или отказать.

Чтобы Роспатент склонился к первому варианту, лучше воспользоваться помощью патентного бюро. Дело в том, что процедура регистрации требует соблюдения ряда формальностей. Одна ошибка влечет отсрочки выдачи свидетельства или приводит к отклонению заявки.

Патентные поверенные смогут обезопасить вас от ошибок, грамотно подготовить бумаги и сократить срок получения сертификата.